Решетникова Юлия Сергеевна
Учитель иностранного языка
Решетникова Юлия Сергеевна
Учитель иностранного языка
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Иностранный язык
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
ВысшееСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2019 Профессиональная переподготовка по программе "Педагогическое образование: Французский язык в образовательных организациях"
2022 Профессиональная переподготовка по программе "Педагогическое образование: Английский язык в образовательных организациях"
2022 Профессиональная переподготовка по программе "Педагогика и психология инклюзивного образования"
2020 Сопровождение опекунов (попечителей), направленное на профилактику отказов от подопечных, содейство полноценному развитию, благополучию и успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся безпопечения родителей в возрасте от 11 до 18 лет
2020 Преподавание иностранных языков в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования
2021 Медиация в образовательной организации: альтернативный способ урегулирования споров и конфликтных ситуаций
2023 Взаимодействие с родителями (законными представителями)
2024 Профессиональная деятельность социального педагога: содержание и технологии работы
2024 Современный урок английского языка в едином образовательном пространстве
2024 Цифровая образоввательная среда современной школы: условия формирования, внедрение, инструменты реализации
2024 Применение аддитивных технологий в образовательном процессе
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
12Стаж работы по специальности
12Квалификация
Учитель иностранного языка начальной и основной школы
Социальный педагог
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Иностранный язык
Педагогика и психология девиантного поведения